Пресс-релизы - Сосновый Бор
закрыть

А

Б

В

Д

Е

З

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Я

Пресс-релизы

МТС развернула Wi-Fi с идентификацией в Музее городского электрического транспорта

27 декабря 2016

Санкт-Петербург, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, в преддверии новогодних каникул запустил общественную беспроводную сеть с идентификацией пользователей на территории Музея городского электрического транспорта.

При подключении к Wi-Fi-сети абоненты МТС получают по СМС код, который необходимо ввести в строку авторизации. Абонентам других операторов необходимо либо отправить СМС, либо совершить звонок на специальный номер, указанный на странице авторизации, после чего пользователь получает доступ в сеть.

МТС установила профессиональное оборудование, которое обеспечивает надежность и безопасность передачи данных на скорости до 20 Мбит/с.

«При формировании современного культурного пространства мы обязаны успевать за новыми технологиями, призванными упростить и ускорить обмен информацией. И свободный канал W-Fi, и другие мобильные технологии в транспортном музее, как норма жизни, сегодня позволяют получить всем желающим доступ к более полному объёму материалов о трамвайной и троллейбусной истории города. При этом гости не зависят от скорости традиционной экскурсии в группах, у них есть возможность задержаться подольше у каждого любопытного экспоната. Да, и просто поделиться впечатлениями и фотографиями в реальном времени с друзьями и подписчиками. Тем более, что новогодние каникулы – самое подходящее время для общения и новых знаний», — отмечает заместитель директора Музея городского электрического транспорта Юлия Спиридонова.

«Многие пользователи уже привыкли, что практически повсеместно в публичных местах есть общедоступные Wi-Fi-сети. Когда для подключения может ничего не требоваться, в крайнем случае пароль, который можно легко найти. Однако в США, Великобритании, Израиле и во всех странах ЕС в рамках программ по противодействию терроризму уже давно внедрены и работают системы идентификации пользователей. С недавнего времени аутентификация стала обязательной и в России. Специально для предприятий, которые не готовы нести убытки, выплачивая штрафы, или отказываться от такой привычной беспроводной сети, МТС внедрила услугу «Wi-Fi для бизнеса»: мы можем настроить точку доступа как «с нуля», так и на уже имеющемся у клиента оборудовании, организовав при этом идентификацию пользователя в полном соответствии с законодательными нормами. При этом бизнес получает не только сеть Wi-Fi, отвечающую требованиям законодательства, но и все преимущества сети МТС: она стабильна, надежна и обеспечена всеми средствами безопасности», — подчеркнула директор по работе с бизнес-рынком филиала МТС «Северо-Запад» Елена Абрамова.

МТС на корпоративном рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области

По данным аналитического агентства AC&M, МТС является лидером по количеству корпоративных клиентов в России, обслуживая 40% от общего числа абонентов. Среди корпоративных клиентов МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: Сбербанк России, «Почта России», Балтийская таможня, УФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Мариинский театр, Газпромнефть, МЧС России, Knauf, Siemens, Nissan, Nokian Tyres, «Балтийская Жемчужина», «Деловые линии», «Таксовичкофф», «ГрузовичкоФ», «Возовоз», «Фудлайн», OTIS, Johnson&Johnson, Nestle, Coca-cola, PepsiCo, Heineken, «Теремок», McDonalds’, Х5RetailGroup, банк «Санкт-Петербург», банк «Россия» и многие другие.

МТС — победитель в номинации «Лучший поставщик услуг телекоммуникаций, связи» конкурса «Лучший поставщик года — 2015», является обладателем национальной премии в области поддержки малого и среднего бизнеса «Основа роста», а также победителем конкурса «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора» в номинации «Выбор госсектора».

* * *

Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы» (ПАО «МТС») является ведущим мультисервисным телекоммуникационным оператором в России. Дочерние компании МТС оказывают услуги мобильной связи в России, Армении, Беларуси, Украине и Туркменистане. Общая абонентская база мобильного бизнеса Группы МТС составляет в странах присутствия более 100 миллионов абонентов, в России - более 77 миллионов абонентов. Оператор предоставляет услуги фиксированной телефонии, широкополосного доступа в Интернет и телевидения – количество абонентов фиксированных услуг в России составляет около девяти миллионов. Компания располагает крупнейшей в России непродовольственной розничной сетью, насчитывающей более 5 000 салонов связи и крупнейшей в России LTE-сетью с более чем 20 тысячами базовых станций. МТС активно развивает конвергентные продукты и услуги для частных и корпоративных клиентов в различных сферах: телекоммуникационные решения для бизнеса, финансовые и банковские услуги, услуги спутникового ТВ, сервисы электронной коммерции, межмашинного взаимодействия, мониторинга, навигации, системной интеграции, обработки данных, электронного документооборота. Крупнейшим акционером МТС является АФК «Система». С 2000 года акции МТС котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже под кодом MBT, с 2003 года – на Московской бирже под кодом MTSS. Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.mts.ru.

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.